Вселенная Фотошоп

Дизайн рекламы для кроссовок

0

Уроки Photoshop

Совмещение жидкости и предметов: дизайн рекламы для кроссовок.

В этом уроке, мы создадим постер-рекламу кроссовка Nike. Графическим дизайнерам часто предлагают сделать какую-либо рекламу на заказ. Большие рекламные кампании реализуются при взаимодействии нескольких творческих людей, специализирующихся в своих направлениях, под чутким руководством арт-директора. С другой стороны, мелкие фирмы нередко обходятся умениями одного дизайнера и на брифинге передают ему детальные инструкции/планы относительно их проекта.

Одним словом, в этом туторе, мы совместим жидкость с кроссовкой самым простым из возможных вариантов — к чему нам сложности (надеюсь вы простите меня за немного переделанный финальный вариант):

Шаг 1: Подготовка
Для этого урока я выбрал найковскую кроссовку. Выбор обувки вы можете сделать и самостоятельно, хоть любимые домашние тапочки обрабатывайте. Подходящие фирменные изображения можно найти на специальных сайтах-магазинах. Лично я так и сделал — зашел на сайт NikeiD и выбрал себе подходящий вариант:

Если хотите работать строго по тутору, то можете сразу и без лишней мороки скачать использованную в уроке обувку shoe.rar
После выбора кроссовки, откройте ее изображение в фотошопе и, при помощи инструмента Pen или удобным для вас способом, отделите обувь от фона.

Шаг 2: Создание документа
Создайте новый документ: 1000 на 800 пикселей, фон белый. Потом вставьте в него подготовленную кроссовку:

Шаг 3: Добавление фоновой текстуры
Акцент нашей работы — продукт. Поэтому мы создадим мягкий, не бросающийся в глаза скромный фон, в центральной части которого будет красоваться кроссовка.

Скачайте гранжевую текстуру, потом переместите ее в фотошоп, на слой ниже, чем обувь, но выше чем белый слой. Нажмите Ctrl+T, чтобы подогнать размеры согласно холсту или подвинуть более выгодным участком…

После подгонки размеров текстуры, она отчасти потеряем свою четкость, чтобы восстановить оную, следует применить фильтр Filter > Sharpen > Sharpen, если вы хотите.

Шаг 4: Работа с фоном
Обесцветьте текстуру, нажав Ctrl+Shift+U (те, кто скачали уже готовую текстуру, могут этого не делать — она уже обесцвечена). После обесцвечивания измените режим смешивания для этого слоя на Overlay. Ну вот… фон стал полностью белым, потому что и нижний слой был белым. Но не волнуйтесь — мы сейчас же исправим этот момент:

Разблокируйте фоновый белый слой (двойной щелчок по слою) и зайдите в стили слоя (снова двойной щелчок). В диалоговом окне включите и настройте стиль Color Overlay, изменив цвет по умолчанию на серый (#b5b5b5). После этого понизьте значение непрозрачности (Opacity) для слоя с текстурой до 30%:

Шаг 5: Создание пола
Имея подготовленный фон, давайте создадим подобие пола для нашего кроссовка. Дублируйте слой с текстурой, измените у дубликата режим смешивания на Normal, а потом уменьшите его, сжав по вертикали вниз (прим: а лучше уменьшить в перспективе — низ расширить, а по вертикали сплющить):

Инструментом Burn затемните нижние углы псевдопола:

Псеводопол слишком броский, давайте сделаем его плавно переходящим в фон. Добавьте этому слою маску и черной кистью с мягкими краями замаскируйте верхнюю часть пола (при этом лучше понизить непрозрачность кисти).

Чтобы завершить с полом создайте новый слой выше текущего, выберите большую мягкую кисть черного цвета и пройдитесь по углам, чтобы еще затемнить их, а потом понизьте этому слою непрозрачность до 10%. Затемненные углы переводят взгляд в сторону центра — более светлую часть (которую мы скоро усилим), где находится рекламируемый продукт:

Шаг 6: Добавления света в центре
Фон практически готов. Последним штрихом станет подсветка сцены позади обуви — это моя привычка, позволяющая усилить внимания на предмет, при помощи световых эффектов. Не забывайте, что цель постера состоит в том, чтобы продать рекламируемый продукт, поэтому мы должны приложить все усилия, чтобы увеличить желание клиента купить его. Порой всего несколько деталей могут повлиять на разницу между более продолжительным рассматриванием плаката и беглым взглядом на него.

Для светового эффекта создайте новый слой (ниже слоя с обувью) и большой мягкой кистью оставьте белое пятно позади кроссовка, что осветлит центральную часть сцены. (прим: как известно, более светлые области или контуры привлекают к себе больше начального внимания, нежели темные — они как бы заполняют взгляд). В оригинале автор также понизил непрозрачность слоя с пятном до 60%):

Шаг 7: «Разбрызгивание кроссовка»
В этом шаге мы внедрим в наш коллаж брызги красок. Мы разместим их в задней части обуви, будто кроссовок растворяется под ядовитым действием краски (кому что). Так же хочу заметить, чтобы вы имели в виду, что при накладывании краски, вы должны перекрыть всю высоту задника (между слоями краски, в месте соединения с кроссовкой, не должно быть больших разрывов, в идеале их вообще не должно быть).

Чтобы достигнуть нужного результата мы должны определить, какие цвета будут использоваться. Это легко сделать при помощи пипетки, позже мы перекрасим в полученные цвета разлетающуюся краску

Для начала скачайте архив с брызгами. В архиве можно выбрать вид желаемого всплеска.

Пожалуй, удобнее всего начать снизу, а именно с желтой подошвы. Лучшим выбором будет более-менее прямолинейная форма. Мне приглянулась для этого форма под номером 15:

Подготовка желтой формы
Откройте изображение выбранной краски и разблокируйте его (двойной клик). Инструментом Magic Wand выделите белый фон и удалите его. Оставшееся изображение всплеска перетяните в рабочий документ:

При помощи трансформации уменьшите струю соотносительно размерам кроссовка, поверните ее в горизонтальное положение и разместите на задней части подошвы:

Теперь мы должны сделать краску желтого цвета — для этого мы используем два корректирующих слоя. Создайте первый корректирующий слой Gradient Map. Чтобы повлиять эти слоем только на всплеск для подошвы, переведите только что созданный слой в режим обтравочной маски Layer > Create Clipping Mask (или нажмите Ctrl+Alt+G). Настройте следующие цвета для градиента: от темно-желтого цвета (#e9c603) к более светлому (#f3df71):

Цвет всплеска все еще слишком светлый, именно для исправления этого нюанса мы и используем корректирующий слой Curves, которым немного притемним краску (этот слой тоже переведите в режим обтравочной маски):

Наконец, создайте маску для слоя с краской и замаскируйте маленький хвостик, выпирающий с правой стороны. Сделайте это таким образом, чтобы краска выглядела так, будто всегда являлась частью этой обувки:

Если кто хочет, то можете выгнуть этот всплеск или доколлажировать его по-иному. Мне вот, для финального результата, так и захотелось сделать:

Нижняя Белая часть
Следующий токсичный всплеск создан, по тому же методу, но с применением других настроек (изображение под номером 16).

Для имитации белой краски я применил корректирующие слои Black & White, для обесцвечивания и Gradient Map для осветления (на самом деле можете применить только карту градиента). Для Gradient Map был настроен градиент от светло-серого оттенка (#d7d7d7) к белому цвету (#ffffff) (не забывайте переводить корректирующие слои в режим обтравочной маски):

Красная Краска
Для красной краски мне попался красный всплеск (№ 4), который я повернул в горизонтальное положение и немного затемнил при помощи корректирующего слоя Curves. Правую часть красного всплеска следует замаскировать мягкой кистью:

Серая Краска (№ 9)
Для серой краски я, при помощи Brightness/Contrast, увеличил яркость к 70. Потом я добавил корректирующий слой Gradient Map с градиентом от темно-серого цвета #525252 к более светлому серому — #e6e6e6 (прим: сам всплеск был частично растянут вширь, задняя часть замаскирована):

Белая верхняя часть краски (№ 2)
Наконец, для последнего верхнего всплеска, я применил те же настройки, что и для нижнего белого:

Шаг 8: Маска для кроссовка
Выберите слой с кроссовкой и добавьте ему маску. После этого возьмите мягкую черную кисть и замаскируйте задник обуви, чтобы добиться эффекта, будто краска, наливая себя в кроссовку, наполняет его собой

Шаг 9: Добавление тени под подошвой
Создайте новый слой ниже слоя с Найком. Мы собираемся добавить мягкую тень под подошвой, приземлив ее таким образом. Лучший способ нарисовать эту тень мягкой кистью черного цвета.

Как только нарисуете тень, если она покажется вам темноватой, можете понизить непрозрачность для этого слоя.

Для создание хороших теней иногда приходится создавать более одного слоя, где наносятся разные уровни глубины, что дает больше контроля, потому, что можно легко изменять каждый из таких слоев/уровней по отдельности. В данном случае просто добейтесь приблизительной реалистичности:

Шаг 10: Заключительные штрихи
Постер практически готов. Меня устраивает взаимодействие цветов и красок — просто, но в то же время ярко. Направленность внимания останавливается на продукте, как и было задумано. Рассматривая текущее положение дела, я думаю, что вносить конкретные изменения не придется.

Под конец можно увеличить цветовой и не только контраст. Создайте выше имеющихся новый корректирующий слой Gradient Map (от черного к белому) и измените режим смешивания на Overlay, а значение Opacity понизьте до нужного уровня, чтобы выглядело хорошо (автор понизил до 30%):

Для внесения стиля и весомости работы я, в правом нижнем углу, добавил логотип Design Instruct и название своего сайта рукописным шрифтом:

Итоги
В этом уроке мы пробежались по легкому способу слияния жидкости с объектами, довольно простому, но эффективному и привлекающему внимание:

Автор: Sebastiano Guerriero
Перевел: Manoylov AC


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

четыре − 1 =