Главная | Регистрация | Вход | RSS |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Приветствую Вас Гость |
| Объёмная анимацияУроки PhotoshopВ этом уроке мы будем создавать анимацию, передающую объём пространства. Волшебный лес…
Спасибо авторам интересных работ, наполняющих интернет )))) и вдохновляющих нас на подвиги…. Для создания такой анимации я скачала Детские фоны, их очень много – на любой вкус и цвет. Анимация у нас будет трёхплановая: первый план, второй и задний. При выборе исходников я учитывала какие объекты где будут располагаться: на переднем плане, что будет служить фоном и т.д. Размер документа, для создания работы, я определяла исходя из размера исходников. Итак, начинаем подготовительный этап – создание основы для анимации. Для начала, я поместила в рабочий документ картинку, которая будет фоном.
По моей задумке, задний план – фон, станет приближаться и удаляться от нас. Для того, чтобы это получилось нужно сделать несколько копий слоя (я сделала 6 шт – слоёв всего получилось 7) и пронумеровала их от 1 до 7 в соответствии с увеличением размера слоя. Число копий берётся не с потолка, а продумывается заранее, как и весь сюжет анимации. Я опиралась на общее число кадров, чтобы сохранялась плавность движения. То есть в моей анимации 12 кадров, и 7 копий как раз необходимо для плавного зацикливания движения «вперед-назад». Схему распределения я приведу позже. Кстати, копии слоёв разного размера можно создать и потом, после покадрового создания анимации. Если сомневаетесь в нужном количестве кадров в самой анимации. Как удобнее. Поехали дальше….. Второй план. Набираю нужные мне предметы. Вырезаю, копирую, трансформирую….
При необходимости корректирую цвет, насыщенность и др. свойства объектов. И передний план:
Два объекта на переднем плане я разместила на разных слоях. Вот что получилось:
Будем оживлять лес! Теперь, подготовим слои для анимации переднего и второго плана. По моей задумке первый и второй планы движутся в противоположные стороны. Для создания движения нужно немного увеличить размер объектов второго плана по горизонтали, чтобы их размеры выходили за границы документа. Объекты переднего плана просто раздвигаем и смещаем в одну сторону. После этого соединяем в один слой.
Такое положение слоёв переднего и второго плана мы оставим для первого кадра анимации. Подготовительный этап закончился. Переходим к созданию мультика. Как я уже сказала в моей анимации 12 кадров. Объясню почему. За основу я взяла движение переднего и второго планов «туда-сюда». Это движение я создавала при помощи серии из 5 кадров. Поясню на конкретном примере. Для 1-го кадра (задний план пока не трогаем) я сдвинула, в одну строну цветочки и грибочки, в другую дерево.
Потом создала 2-ой кадр (1). Для этого кадра я сдвинула каждый из этих слоёв в противоположную сторону. Затем сделала серию из 5 кадров (2).
Получилось движение в одну сторону, теперь нужно вернуть всё к исходной точке и зациклить движение. Делаем копию первого кадра и перетаскиваем его в самый конец ленты кадров, чтобы он стал 8-м кадром. Находясь на этом кадре, опять создаём серию кадров (так же из 5 шт). Получилось в итоге 13 кадров. Последний удаляем и получается движение без задержек. Теперь переходим к заднему плану. Он будет приближаться и удаляться, как мы уже обсудили. Я распределила слои заднего плана по кадрам следующим образом: 1 кадр – 1 задн. план 2 кадр – 2 задн. план … по возрастающей …7 кадр – 7 задн. план 8 кадр – 6 задн. план 9 кадр – 5 задн. план … по убывающей …12 кадр – 2 задн. план …а первый задний план у нас на первом кадре стоит. На все кадры я поставила время 0,2 сек, но можно сделать медленнее, с задержками и т.д. Если нужно изменяем размер анимации. Ставим постоянное проигрывание и сохраняем в формате GIF (Ctrl+Alt+Shift+S – Save for Web&Devices). В настройках я выбрала (Specify the dither algorithm) Определение алгоритма сглаживания - (Noise) Шум; Colors – 256 естественно. Вот и всё!
Совет: если Вы хотите внести изменения в документ (новые копии, удаление слоев и т.д.), где уже создана анимация, работать лучше на первом кадре. Тогда изменения затронут все кадры, но ничего не перепутается. Например: нужно добавить слой; переходим на первый кадр, вставляем слой, проводим необходимые манипуляции, выключаем его видимость; переходим на тот кадр, для которого он создан, и делаем его видимым. Ещё я добавила огоньки…. ))) чтобы лес стал по настоящему волшебным. А это, по традиции фантазии на тему:
Удачи и всего наилучшего!
|
|
На сайте PsdPng.ru можно бесплатно и без регистрации скачать: Actions | Готовые действия, Brushes | Кисти, Textures, backgrounds | Текстуры, фоны, Patterns | Заливки, Plugins | Плагины, Styles | Стили, Gradients | Градиенты, Frames for photo | Рамки для фото , Clip Art PNG | Клипарт PNG, Scrap sets | Скрап наборы, PSD TIFF исходники, Templates for photomontage | Шаблоны для фотомонтажа, Cover for DVD | Обложки для DVD, Videolessons | Видеоуроки, Books, magazines | Книги, журналы, Artworks | Работы художников, Picture, photo | Картинки, фото , Сертификаты, дипломы, грамоты, благодарности, Calendars | Календари, Vector Graphics | Векторная графика, Web templates, elements | Веб шаблоны, элементы, Miscellaneous | Разное |
Вся информация и файлы, представленные на этом сайте, предназначены исключительно для ознакомительных целей. |
![]() ![]() ![]() |
Создать сайт с uWeb |