Главная | Регистрация | Вход | RSS |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Приветствую Вас Гость |
| Прыжок рыбки из бокала в ФотошопУроки PhotoshopВ этом уроке мы узнаем, как создать рыбку, выпрыгивающую из воды с большим количеством брызг. Также, мы узнаем, как создать брызги воды с помощью кисти Photoshop, включая наложение изображений, научимся создавать реалистичную воду внутри бокала, заполненного пузырьками. Итоговый результат Исходные материалы: Текстуры воды от ElithaStock Изображение воды от knightfall-stock Бокал 001 от DeviantDualityStock Золотая рыбка от Tracie76Stock Изображение руки 014 от ISOStock Кисти Пузырьки от millertimemsu Кисти брызги от FrozenStarRo Кисти брызги от Baringa-of-the-wind Шаг 1 – Создайте новый документ в программе Photoshop Перед началом, нам необходимо создать новый документ, идём в Меню и нажимаем Файл- Новый (File > New), и применяем следующие настройки в соответствующих полях: Ширина (Width) - 3000 px Высота (Height) - 3000 px Разрешение (Resolution) - 300 dpi Цветовой режим (Color Mode) - RGB Color; 8bit Содержимое фона (Background Contents) – Прозрачный (Transparent) Шаг 2 – Создайте бокал и комнату В этом шаге, мы создадим комнату и бокал; для этого мы используем инструмент Градиент ![]() ![]() Сейчас, Вы наверно удивляетесь, что будет с дополнительным пространством, нам оно ещё пригодится. А для этого нам необходимо растянуть некоторые части фона. Активируйте инструмент Прямоугольная область ![]() Как только вы создали выделенную область, активируйте инструмент Трансформация (Transform tool) Ctrl+ T и потяните за квадратик вверх, чтобы увеличить высоту. См. скриншот ниже: Далее, выберите ещё раз инструмент Прямоугольная область ![]() Активируйте инструмент Трансформация (Transform tool) Ctrl+ T и следуйте инструкциям, которые указаны на скриншоте ниже: Теперь фон и наш бокал расположены согласно задуманной композиции, далее, нам необходимо откорректировать цвет и улучшить внешний вид фона. Прежде всего, давайте откорректируем насыщенность, потому что изображение выглядит слишком тёплым, а мы этого не хотим, т.к. мы собираемся добавить брызг, воды, короче, мы хотим, чтобы это бы круто. Давайте создадим корректирующий слой Цветовой Тон /Насыщенность (Hue/Saturation). В нижней панели инструментов нажмите окошко Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create New Fill layer/Adjustment layer), когда всплывёт меню, выберите Цветовой Тон /Насыщенность (Hue/Saturation). Перед тем, как вы создадите новый корректирующий слой, не забудьте снять выделение. Чтобы снять выделения, просто нажмите клавиши Ctrl+ D. Далее, введите эти значения для корректирующего слоя Цветовой Тон /Насыщенность (Hue/Saturation): Редактировать - Всё (Edit – Master) Цветовой тон (Hue) - 0 Насыщенность (Saturation) - -65 Яркость (Lightness) - 0 После цветовой коррекции, вы заметили, что тон изображения стал немного более нейтральным. Далее, пришло время добавить Градиент (Gradient), чтобы добавить некоторые углы и просто добавить эстетическую нотку нашей работе. В нижней панели инструментов нажмите окошко Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create New Fill layer/Adjustment layer), когда всплывёт меню, выберите Градиент (Gradient). Как только открылось меню Градиента (Gradient), введите следующие значения в соответствующие позиции: Стиль (Style) – Линейный (Linear) Угол (Angle) - -33.69 Масштаб (Scale) - 100% Инверсия (Reverse) – Галочку не ставим (Unchecked) Дизеринг (Dither) – Галочку не ставим (Unchecked) Выровнять по слою (Align with layer) – Поставить галочку (Checked) После того, как вы ввели значения. Давайте выберем другой Градиент (Gradient). См. скриншот ниже - Как только вы это сделали, поместите корректирующий слой Градиента (Gradient) под корректирующий слой Цветовой Тон /Насыщенность (Hue/Saturation), таким образом, чтобы создать нейтральную обработку. Вы можете поместить слой Градиента (Gradient) поверх слоя Цветовой Тон /Насыщенность (Hue/Saturation), просто, чтобы увидеть, насколько насыщенный этот градиент. Далее, давайте поменяем Режим наложения (Blending mode) и Непрозрачность (Opacity) нашего градиента. Режим наложения (Blending mode) – Линейный затемнитель (Linear Burn) Непрозрачность (Opacity) - 40% Нам также необходимо удалить часть градиента, чтобы придать больше люминесцентности изображению. Активируйте инструмент Ластик ![]() Размер кисти (Brush size) - 1500 px Жёсткость (Hardness) - 0% Непрозрачность (Opacity) - 100% Нажим (Flow) - 100% Примечание – Чтобы уменьшить Жёсткость (Hardness) ластика, щёлкните правой кнопкой мыши по изображению, при этом у вас должен быть активен инструмент Ластик ![]() Давайте почистим фон, активируйте инструмент Штамп ![]() Размер кисти (Brush size) - 300 px Режим (Mode) – Нормальный (Normal) Непрозрачность (Opacity) - 100% Нажим (Flow) - 100% Также, мы удалим название брэнда на бокале. Для этого, ещё раз активируем инструмент Штамп ![]() На этом заканчивается первый шаг, но перед тем, как мы приступим ко второму шагу, давайте сгруппируем эти слои, которые мы создали. Чтобы создать группу слоёв, вначале выделите все слои, а потом нажмите клавиши Ctrl+ G, все выделенные слои автоматически будут включены в новую группу. Чтобы проделать это вручную, в нижней панель инструментов, нажмите окошко Создать новую группу (Create a new Folder), данное окошко расположено справа от окошка Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new Fill layer/Adjusment layer), далее выделите все слои и перетащите их в созданную группу. Ещё Вы можете пойти ещё более сложным путём, если вы захотите, заходим меню Слой- Новый – Группа (Layer > New > Group) и далее перетащить все слои в созданную группу. Шаг 3 – Создайте воду внутри бокала В этом шаге мы добавим воду внутрь бокала, изменим режимы наложения, чтобы придать изображению чувство реальности. Чтобы создать воду внутри бокала, нам потребуется два изображения с водной текстурой. Из группы водных текстур, выберите изображение Water 4. И с помощью инструмента Перемещение ![]() Далее, мы используем инструмент Прямолинейное лассо ![]() Далее, нажмите Ctrl+ J, чтобы дублировать область выделения, а затем удалите оригинал изображения с текстурой воды. Поменяйте название дублированного слоя на 1. Чтобы поменять название слоя, дважды щёлкните по слову слой 3 (layer 3), после того, как текстовое поле станет активным, вы можете изменить текст. После этого, поменяйте настройки слоя 1 на: Режим наложения (Blending mode) – Жёсткий свет (Hard light) Непрозрачность (Opacity) - 15% У вас должно получиться вот так: Далее, мы добавим вторую текстуру воды, откройте стоковое изображение – Изображение воды. С помощью инструмента Перемещение ![]() ![]() Режим наложения (Blending mode) – Умножение (Multiply) Непрозрачность (Opacity) - 40% Далее, давайте придадим 3D вид воде в бокале. Выделите слой - 2, а затем активируйте инструмент Овальная область ![]() Выбрав этот инструмент, следуйте инструкция на скриншоте ниже: После выделения области, давайте дублируем выделение, нажав Ctrl+ J, далее назовём новый дублированный слой: 3D. Активируйте инструмент Трансформация (Transform tool), нажав клавиши Ctrl+ T, и далее масштабируйте изображение как на скриншоте ниже: Нам понадобится удалить лишнюю часть воды, для этого, активируйте инструмент Прямолинейное лассо ![]() Вода в бокале всё ещё кажется нереалистичной, для этого мы должны немного расплавить поверхность воды, чтобы при дать иллюзию движения. Пока у нас активен слой 3D, идём Фильтр – Пластика (Filter > Liquify) через меню или нажимаем клавиши Shift + Ctrl+ X, как только откроется окно Пластика (Liquify), выберите инструмент Деформация (Forward Warp tool (W). Далее, введите следующие значения в настройках инструмента справой стороны для пластики: Размер кисти (Brush size) - 160 Плотность кисти (Brush density) - 50 Нажим кисти (Brush pressure) - 100 Скорость кисти (Brush rate) - 80 Колебания (Turbulent Jitter) - 50 Режим Реконструкции (Reconstruct mode) – Восстановление (Revert) См. инструкции на скриншоте ниже: Далее, нам понадобиться затемнить стороны слоя “3D”. Для этого, активируйте инструмент Затемнитель ![]() Размер кисти (Brush size) - 150 px Жёсткость (Hardness) - 0% Диапазон (Range) – Средние тона (Midtones) Экспозиция (Exposure) - 25% Мы закончили работу с водой в бокале, пришло время сгруппировать эти слои. Назовите новую группу вода в бокале. Шаг 4 – Добавляем золотую рыбку В этом шаге мы добавим рыбок, в частности любимых аквариумных – золотых рыбок. Давайте откроем стоковое изображение – Золотые рыбки. На этом изображении изображено много золотых рыбок, но мы выберем только две. Вначале, давайте отделим золотую рыбку №1 от фона. Для этого, давайте используем инструмент Магнитное лассо ![]() ![]() См. скриншот ниже: Далее, нам необходимо смягчить края рыбки. Выберите инструмент Ластик ![]() Размер кисти (Brush size) - 100 px Непрозрачность (Opacity) - 60% Нажим (Flow) - 100% Далее, давайте изменим цвет рыбки; выберите слой с рыбкой и далее идём в меню Изображение – Коррекция – Цветовой баланс (Image > Adjustments > Color Balance). Примените следующие значения: Цветовой баланс (Color Levels) - +30, 0, -18 Тоновой баланс (Tone Balance) – Средние тона (Midtones) Сохранить свечение (Preserve Luminosity) – Поставить галочку (Checked) В конце, давайте отредактируем яркость и контраст. Для этого, заходим Изображение – Коррекция – Яркость / Контраст (Image > Adjustments > Brightness/Contrast) и вводим следующие значения: Яркость (Brightness) - +25 Контраст(Contrast) - +17 Далее, пришло время добавить вторую рыбку. Давайте вернёмся к стоковому изображению – Золотые рыбки; давайте отделим золотую рыбку №2 от фона с помощью инструмента Магнитное лассо ![]() ![]() Нам потребуется смягчить края золотой рыбки, для этого выберите ещё раз инструмент Ластик ![]() Размер кисти (Brush size) - 100 px Непрозрачность (Opacity) - 60% Нажим (Flow) - 100% И наконец, давайте усилим яркость и контраст рыбки. Примените следующие значения: Яркость (Brightness) - 15 Контраст (Contrast) - 7 (примечания переводчика: повторяем то же самое. что и в случае с первой рыбкой Изображение – Коррекция – Яркость / Контраст (Image > Adjustments > Brightness/Contrast). Далее, после тог, как мы добавили рыбок, давайте сгруппируем их и назовём группу рыбки. Шаг 5 – Добавляем брызги В этом шаге мы добавим брызги, созданные рыбкой, когда она выпрыгивает из воды. Для того, чтобы это сделать, нам необходима помощь кистей Photoshop. После скачивания кистей, закиньте папку с кистями в эту директорию Adobe > Adobe Photoshop CS 2 или 3 или 4 > Presets > Brushes. Как только вы это сделали, выберите инструмент Кисть ![]() Как только открылось окно меню, нажмите. Заменить кисти (Replace brushes)… а затем выберите кисти, которые вы скачали. Кисти брызги из директории программы Photoshop Кисти ![]() Далее, мы применим кисть на нашем изображении, для этого создайте новый слой. Чтобы создать новый слой, нажмите Ctrl + Shift + N, появится новый слой, который будет называться Новый слой (New Layer), переименуйте этот слой на брызги 1. Далее, нам необходимо поменять цвет нашей кисти. Давайте зайдём в палитру цветов и поменяем цвет. Введём следующие значения для кисти: Размер кисти (Brush size) - 700 px Жёсткость (Hardness) – Жёсткость по умолчанию, выбранной кисти (Default hardness of the selected brush) Непрозрачность (Opacity) - 100% Нажим (Flow) - 100% Перед тем, как вы примените кисть, вы должны убедиться, что вы стоите на слое брызги 1. Очевидно, что брызги, которые мы создали, выглядят не реалистично, поэтому нам необходимо стереть некоторые части и немного масштабировать. Давайте ещё раз создадим новый слой, но на этот раз, назовём его брызги 2. В том же самом наборе кистей, давайте выберем кисть, которая указана на скриншоте ниже: Нам потребуется поменять цвет этой кисти, для этого активируйте палитру цветов и примените это значение оттенка: # 56959b Как только вы это сделали, поменяйте настройки кисти: Размер кисти (Brush size) - 200 px Жёсткость (Hardness) - Жёсткость по умолчанию, выбранной кисти (Default hardness of the selected brush) Непрозрачность (Opacity) - 100% Нажим (Flow) - 100% Стоя на том же слое, добавьте другой штрих кистью, но при этом давайте применим другие значения кисти: Размер кисти (Brush size) - 400 px Жёсткость (Hardness) – Жёсткость по умолчанию, выбранной кисти (Default hardness of the selected brush) Непрозрачность (Opacity) - 100% Нажим (Flow) - 100% Давайте перейдём к созданию наших следующих брызг. Создайте новый слойCtrl+ Shift + N и назовите этот слой брызги 3. Активируйте палитру цветов и введите следующее значение: # - baf1e8 Далее, выберите инструмент Кисть ![]() Размер кисти (Brush size) - 900 px Жёсткость (Hardness) – Жёсткость по умолчанию, выбранной кисти (Default hardness of the selected brush) Непрозрачность (Opacity) - 100% Нажим (Flow) - 100% Выберите инструмент Ластик ( ![]() Размер кисти (Brush size) - 175 px Жёсткость (Hardness) - 0% Непрозрачность (Opacity) - 50% Нажим (Flow) - 100% Давайте ещё раз создадим новый слой и назовём этот слой брызги 4. Выберите инструмент Кисть ![]() Далее, давайте поменяем цвет кисти, щёлкните по цвету переднего плана и введите следующее значения для цветового оттенка: # - a3bfc4 Далее поменяйте настройки на: Размер кисти (Brush size) - 1000 px Жёсткость (Hardness) – Жёсткость по умолчанию, выбранной кисти (Default hardness of the selected brush) Непрозрачность (Opacity) - 100% Нажим (Flow) - 100% Выберите инструмент Ластик ![]() Размер кисти (Brush size) - 125 px Жёсткость (Hardness) - 0% Непрозрачность (Opacity) - 100% Нажим (Flow) - 100% После применения ластика, уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 60%. Далее, мы создадим ещё один слой для наших следующих брызг. Создайте новый слой и назовите его брызги 5. Для нашей кисти, давайте используем ту же самую кисть, которую мы использовали при создании брызг 4. Хотя нам потребуется поменять цветовой оттенок; откройте палитру цветов и примените следующее значение: # - ade7e4 Установив цветовой оттенок, выберите ещё раз инструмент Кисть ![]() Далее, нам потребуется ещё раз применить Ластик ![]() Далее, для следующих брызг, создайте новый слой и назовите его брызги 6. Примените следующее значения цветового оттенка: # - 78a3a9 Что касается кисти. То выберите ту же самую кисть, которую мы использовали для создания брызг 1. Примените следующие значения: Размер кисти (Brush size) - 500 px Жёсткость (Hardness) – Жёсткость по умолчанию, выбранной кисти (Default hardness of the selected brush) Непрозрачность (Opacity) - 100% Нажим (Flow) - 100% Активируйте ещё раз Ластик ![]() Размер кисти (Brush size) - 250 px Жёсткость (Hardness) - 0% Непрозрачность (Opacity) - 100% Нажим (Flow) - 100% Создайте новый слой и назовите его брызги 7. Активируйте инструмент Кисть ![]() Примените следующие настройки кисти: Размер кисти (Brush size) - 662 Жёсткость (Hardness) – Жёсткость по умолчанию, выбранной кисти (Default hardness of the selected brush) Непрозрачность (Opacity) - 100% Нажим (Flow) - 100% Выберите ещё раз инструмент Ластик ![]() Размер кисти (Brush size) - 90 px Жёсткость (Hardness) - 0% Непрозрачность (Opacity) - 100% Нажим (Flow) - 100% Мы почти закончили с созданием брызг, ещё осталось создать парочку. Создайте новый слой и назовите его брызги 8. далее, примените ту же самую кисть, те же самые настройки кисти и тот же самый цветовой оттенок, которые мы применяли для создания брызг 7. Активируйте ещё раз Ластик ![]() Наконец, для наших последних брызг, создайте новый слой и назовите его брызги 9. В качестве кисти, мы будем использовать ту же самую кисть и тот же самый цветовой оттенок, который мы использовали для создания брызг 7 и 8. Правда, на этот раз мы поменяем размеры кисти. Примените следующие значения для брызг 9. Размер кисти (Brush size) - 1100 px Жёсткость (Hardness) – Жёсткость по умолчанию, выбранной кисти (Default hardness of the selected brush) Непрозрачность (Opacity) - 100% Нажим (Flow) - 100% Примените кисть на участке, который обозначен на скриншоте ниже: И в заключении, давайте активируем инструмент Ластик ![]() Размер кисти (Brush size) - 175 px Жёсткость (Hardness) - 0% Непрозрачность (Opacity) - 100% Нажим (Flow) - 100% Примените ластик на участке, который обозначен на скриншоте ниже: После этого. Уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя брызги 9 до 50%. Перед тем, как мы перейдём к следующему шагу, сгруппируйте все брызги, которые мы создали и назовите эту группу брызги. Шаг 6 – Добавляем руку В этом шаге мы добавим руку и её отражение на поверхности стола. Итак, откройте изображение руки и с помощью инструмента Перемещение ![]() После перемещения, выберите инструмент Трансформация (Transform), нажав клавиши Ctrl+ T и разверните изображение, после разворота, масштабируйте изображение. См. скриншот ниже: Далее, активируйте инструмент Волшебная палочка ![]() Далее, давайте увеличим насыщение руки, т.к. её оттенки выглядят бледно. Выделите слой с рукой 1, а затем нажмите Ctrl+ U, чтобы активировать корректирующий слоя Цветовой тон / насыщенность (Hue/Saturation) для отдельного слоя. Как только появилось окно, примените следующие значения: Редактировать (Edits) – Всё (Master) Цветовой тон (Hue) - 0 Насыщенность (Saturation) - +15 Яркость (Lightness) - 0 Далее. нам понадобиться затемнить некоторые части руки, а для того, чтобы это случилось, дублируйте руку 1, нажав клавиши Ctrl+ J, когда появится дубликат, поменяйте Режим наложения (blending mode) и Непрозрачность (opacity) на: Режим наложения (Blending mode) – Умножение (Multiply) Непрозрачность (Opacity) - 30% Давайте создадим отражение, выберите слой рука 1, дублируйте изображение, далее активируйте инструмент Трансформация (transform tool), наддав Ctrl+ T; щёлкните правой кнопкой мыши по изображению, чтобы вызвать меню настроек, когда появится окно меню, то выберите Отразить по вертикали (Flip Vertical). Чтобы отражение выглядело более реалистичным, поменяйте Непрозрачность (Opacity) дублированного слоя руки 1 до 25%. Результат должен быть, как на скриншоте ниже: В конце, сгруппируйте все эти слои и назовите группу рука. |
|
На сайте PsdPng.ru можно бесплатно и без регистрации скачать: Actions | Готовые действия, Brushes | Кисти, Textures, backgrounds | Текстуры, фоны, Patterns | Заливки, Plugins | Плагины, Styles | Стили, Gradients | Градиенты, Frames for photo | Рамки для фото , Clip Art PNG | Клипарт PNG, Scrap sets | Скрап наборы, PSD TIFF исходники, Templates for photomontage | Шаблоны для фотомонтажа, Cover for DVD | Обложки для DVD, Videolessons | Видеоуроки, Books, magazines | Книги, журналы, Artworks | Работы художников, Picture, photo | Картинки, фото , Сертификаты, дипломы, грамоты, благодарности, Calendars | Календари, Vector Graphics | Векторная графика, Web templates, elements | Веб шаблоны, элементы, Miscellaneous | Разное |
Вся информация и файлы, представленные на этом сайте, предназначены исключительно для ознакомительных целей. |
![]() ![]() ![]() |
Создать сайт с uWeb |