Главная | Регистрация | Вход | RSS                   Четверг, 22.10.2020, 18:59

Меню сайта
Категории раздела
Actions | Готовые действия [33]
Brushes | Кисти [280]
Textures, backgrounds | Текстуры, фоны [578]
Patterns | Заливки [24]
Plugins | Плагины [20]
Styles | Стили [208]
Fonts | Шрифт [87]
Gradients | Градиенты [17]
Frames for photo | Рамки для фото [7754]
Photo Album | Фотоальбом Фотокнига [310]
Clip Art PNG | Клипарт PNG [1301]
Clip Art PSD | Клипарт PSD [407]
Scrap sets | Скрап наборы [2170]
PSD TIFF исходники [1363]
Templates for photomontage Шаблоны для фотомонтажа [4435]
Cover for DVD | Обложки для DVD [155]
Videolessons | Видеоуроки [1614]
Books, magazines | Книги, журналы [93]
Artworks | Работы художников [78]
Picture, photo | Картинки, фото [364]
Открытки, приглашения, этикетки [111]
Сертификаты, дипломы, грамоты, благодарности [111]
Calendars | Календари [1631]
Vector Graphics | Векторная графика [424]
Web templates, elements | Веб шаблоны, элементы [11]
Miscellaneous | Разное [916]
Photoshop видеокурсы
Как создать фотокнигу в Adobe Photoshop
Мини-чат
Реклама

Создание сложных 3D объектов

RSS канал сайта Psdpng.ru
Учебник Photoshop » Раздел: Основы работы

Сегодня я хочу рассказать как создать любую, какую Вы только пожелаете 3D фигуру из простого изображения – заготовки (Данный урок актуален для пользователей Adobe PhotoShop CS4 или CS5).

1. Немного теории без которой никак…

Все трехмерные (3D) объекты, которые мы хотим создать должны быть вначале нарисованы в фотошопе в градациях серого. Что это значит? Все просто, трехмерные объекты в фотошоп рисуются на основании заданных цветов которые лежат от черного к белому, но обязательно в градациях серого (не путайте с черно-белым изображением). На скриншоте который расположен ниже показан этот спектр цветов:



Именно этот спектр цветов является рабочим для создания 3D объектов.

Чем темнее вы выберете цвет, тем больше будет вмятина в 3D объекте, и наоборот, чем светлее будет выбранный цвет, тем больше это место будет возвышаться на 3D объекте. Таким образом мы можем создавать рельефы, выпуклости и вогнутости на 3D объекте.

Необходимо заметить, что все 3D объекты имеют стандартный геометрический набор в четырех направлениях:

- плоскость

- двусторонняя плоскость

- цилиндр

- сфера

на основании которых строятся модели, исходя из того, какую модель нам предстоит построить. Это значит, что имея заготовку в виде рисунка в градациях серого, мы можем построить из него четыре различных фигуры. Для того, что бы это все понять, перейдем к практике.

2. Подготовка рабочей среды программы к работе.

Если у Вас еще не включена отрисовка OpenGL, включаем ускорение трехмерных объектов: Edit (Редактировать)>Preferences (Установки)>Performance (Производительность), ставим галочку и нажимаем Ok.



Нам понадобится палитра для работы с 3D объектами. Если у Вас ее нет сделайте следующее: Window (Окно)>3D.



3. Создание заготовки.

Создаем новый рисунок: File (Файл)>New (Новый (Cntr+N)), выставляем такие параметры:



Вы можете задать другие параметры, но помните, чем больше наше изображение, и его разрешение тем тяжелей и дольше компьютер будет обрабатывать нашу фигуру.

Нарисуйте на холсте кистью с твердыми краями и большого диаметра, нажав клавишу Shift, следующий рисунок (выбирайте для каждой полосы цвет, который указан у меня на скриншоте):



Это и есть наш рисунок – заготовка.

4. Создание 3D объектов.

В палитре 3D объектов, установите такие настройки, и нажмите кнопку создать:



Посмотрите на фигуру которая получилась:



Теперь повращайте ее инструментами:



Как Вы видите более темные цвета посажены глубже, а более светлые наоборот более выдвинуты вперед. Попробуйте проанализировать фигуру, глядя на нашу заготовку и сравнивая ее с фигурой.

Теперь верните состояние когда у нас была простая заготовка. В палитре 3D объектов, выставите теперь такие настройки, и нажмите кнопку создать:



Посмотрите на фигуру которая получилась:



Как Вы видите более темные цвета посажены глубже, а более светлые наоборот более выдвинуты в перед. Попробуйте проанализировать фигуру, глядя на нашу заготовку и сравнивая ее с фигурой.

Теперь вновь верните состояние когда у нас была простая заготовка. В палитре 3D объектов, выставите теперь такие настройки, и нажмите кнопку создать:



Посмотрите на фигуру которая получилась:



Как Вы видите более темные цвета посажены глубже, а более светлые наоборот более выдвинуты вперед. Попробуйте проанализировать фигуру, глядя на нашу заготовку и сравнивая ее с фигурой.

Теперь снова верните состояние когда у нас была простая заготовка. В палитре 3D объектов, выставите теперь такие настройки, и нажмите кнопку создать:



Посмотрите на фигуру которая получилась:



Как Вы видите более темные цвета посажены глубже, а более светлые наоборот более выдвинуты в перед. Попробуйте проанализировать фигуру, глядя на нашу заготовку и сравнивая ее с фигурой.

5. Теперь я думаю Вы поняли принцип по которому фотошоп строит трехмерные объекты. Для закрепления материала, покажу такой пример:



Для того, чтобы нам воссоздать такую же мы должны проанализировать следующим образом: Сверху и снизу у фигуры места среднего диаметра относительно всей фигуры, а значит на заготовке он должен быть средним цветом (не сильно темным, не сильно светлым). Далее барабан с впадинами, значит барабан самый выпуклый и значит цвет на заготовке у него самый светлый (но не слишком светлый поскольку диаметр барабана будет чрезмерно большим). Очень глубокие впадины до основания говорят о том, что цвет впадин должен быть на заготовке черный или около того. Ну и разумеется из четырех вариантов построения фигур (плоскость, двусторонняя плоскость, цилиндр, сфера), мы выберем – цилиндр. На основе этих анализов создаю такую заготовку:



Используя логическое мышление мы можем создавать абсолютно любые 3D фигуры. Хочется посоветовать Вам попрактиковаться. Представьте в уме любую вымышленную фигуру и рассуждая как делал это я, воспроизведите заготовку и постройте не ее основе фигуру, посмотрите совпадает ли она с задуманной Вами фигурой, если нет попробуйте еще раз и таким образом Вы приобретете навык работы с 3D объектами и без труда сможете создавать фигуры по Вашей задумке.

Желаю Вам успехов, надеюсь урок Вам понравился.
Автор: Maxzeev


Форма входа
Это интересно
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Партнёры
  • Моментальные покупки
  • Всё про автомобили
  • Лучшие курсы
  • Игровой портал
  • Женские радости
  • Путешествия
  • Рецепты блюд
  • Поиск по сайту
    Курсы Photoshop
    Бесплатный курс "Ретушь Фотогарфий"
    Реклама
    Наши посетители
    Locations of visitors to this page
    И кто тут на сайте?
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    На сайте PsdPng.ru можно бесплатно и без регистрации скачать: Actions | Готовые действия, Brushes | Кисти, Textures, backgrounds | Текстуры, фоны, Patterns | Заливки, Plugins | Плагины, Styles | Стили, Gradients | Градиенты, Frames for photo | Рамки для фото , Clip Art PNG | Клипарт PNG, Scrap sets | Скрап наборы, PSD TIFF исходники, Templates for photomontage | Шаблоны для фотомонтажа, Cover for DVD | Обложки для DVD, Videolessons | Видеоуроки, Books, magazines | Книги, журналы, Artworks | Работы художников, Picture, photo | Картинки, фото , Сертификаты, дипломы, грамоты, благодарности, Calendars | Календари, Vector Graphics | Векторная графика, Web templates, elements | Веб шаблоны, элементы, Miscellaneous | Разное
    Вся информация и файлы, представленные на этом сайте, предназначены исключительно для ознакомительных целей.
    УЛИТКА - каталог ресурсов интернет Анализ веб сайтов      Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.   Rambler's Top100      
    Copyright MyCorp © 2020
    Создать сайт с uWeb