Вселенная Фотошоп

Растворяясь в дыму

0

Уроки Photoshop

В этой уроке я покажу Вам, как, используя Слой-Маску, Коррекцию и различные инструменты, создать подобную композицию.

А вот – альтернативный вариант:

Вот, что нам понадобится:
конечно, девушка;
каменная текстура, автор использовал первую на странице;
кисть с дымом.

Итак, мы готовы. Приступим же!

Шаг 1. Создайте новый документ, размером 1000 px на 1500 px. Выделите девушку, из загруженного нами изображения и вставьте в наш документ.

С помощью инструмента Ластик (Eraser) смягчите края, как это показано на скрине.

Применим следующие инструменты из меню Изображение> Коррекция (Image> Adjustment), настройки показаны на скринах ниже:

Уровни (Levels):

Кривые (Curves):

Черно-белый (Black&White):

Вот, что мы получим:

Шаг 2. Теперь добьемся эффект отделившихся от платья девушки частиц. Для этого воспользуемся инструментом Лассо (Lasso Tool) и выделим несколько кусочков.

Теперь берем инструмент Перемещение (Move). Внутри выделенной области наш курсор несколько изменится – около него появятся ножницы (должно быть видно на скрине):

Немного сдвинем будущие частицы вверх и вправо.

Не снимая выделения, мы также можем исказить частицы с помощью Свободной Трансформации (Free Transform), нажав для этого Ctrl+T. Автор здесь использовал Искажение.

Примените эти же действия к другим частям тела девушки. Особенно классно, мне кажется, этот эффект смотрится на левой ноге девушки.

Согласитесь, простой, но интересный эффект!?

Шаг 3. Загрузите каменную текстуру в Photoshop. Поместите ее в нашем документе между девушкой и черным фоном. Далее, идем в Фильтр> Резкость> Умная Резкость (Filter>  Sharpen> Smart Sharpen) и выставляем такие настройки:

Вот, что получится:

Понизьте непрозрачность (Opacity) слоя с текстурой до 10%. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N). Теперь большой мягкой кистью белого цвета кликните в центре.

С помощью Свободной Трансформации (Free Transform) сузьте круг до овала, как показано ниже.

А теперь поверните по диагонали изображения:

Продублируйте этот овал несколько раз с помощью кнопок Crtl+J и разместите их по всему изображению. Уменьшите Непрозрачность (Opacity) каждого слоя, как посчитаете нужным.

Автор также добавил луч света в правой руке. Вы можете создать его также из кисти на новом слое, а можете скопировать один из тех лучей, что у нас уже есть, переместить и увеличить Непрозрачность (Opacity).

Теперь идем в Слой> Новый Корректирующий слой> Уровни (Layer> New Adjustment Layer> Levels) и применяем такие настройки:

А маску для корректирующего слоя заполняем так:

Еще применим Слой> Новый Корректирующий слой> Кривые (Layer> New Adjustment Layer> Curves) с такими настройками:

Вот, что мы сейчас имеем:

Шаг 4. Теперь добавим снизу немного травы. Траву можно взять из исходного изображения с девушкой, вырезав ее инструментом Лассо (Lasso Tool). Поместите траву выше всех слоев. Смягчите края Ластиком (Eraser), если нужно.

Теперь в меню Изображение> Коррекция (Image> Adjustment) применяем инструменты Уровни (Levels) и Кривые (Curves) со следующими настройками:

Уровни:

Кривые:

Создайте на самом верху слой. Сейчас мы будем работать с кистями с дымом. Изменяя размер и форму кистей, разместите их отпечатки так, чтобы изображение стало боле эффектным.

Можете поработать с кистями еще. Например, с помощью инструмента Палец (Smudge Tool) можно размазать края дыма, а можно Ластиком (Eraser) удалить ненужные его части.

Шаг 5. Теперь давайте сделаем свою кисть для создания некоторой пыли вокруг девушки. Чтобы сделать это, выберите кисть размером 1px и 100%-ой жесткостью, примените следующие настройки в окне Кисти (F8).

Динамика форм (Shape Dynamics)

Рассеивание (Scattering)

Другая Динамика (Transfer)

Также поставьте галочки в Шум (Noise), Аэрограф (Airbrush) и Сглаживание (Smoothing).

Вот, как использовал эту кисть автор, начиная с травы, и заканчивая девушкой:

Вот, как это выглядит издалека, так сказать:

Примените эту кисть еще, к рукам и к некоторым участкам дыма.

А теперь добавим заключительные эффекты: Слой> Новый Корректирующий слой> Кривые (Layer> New Adjustment Layer> Curves):

И Цветовой Баланс (Color Balance):

Автор не говорит, но мне кажется, что с маской этих корректирующих слоев надо поработать.

Второй вариант:

Перевод: Смолин Сергей
Ссылка на источник


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

семнадцать − один =