Комната под водой
В этом уроке я расскажу, как превратить обычную комнату в затопленную.
Вот фото до
и после.
От переводчика: Автор не прилагает к уроку использованные материалы. Но думаю, всё нужное Вы сможете найти вот здесь.
Приступим.
Создание водного эффекта внутри помещения.
Откройте изображение комнаты или другого помещения.
Вставьте изображение воды
Трансформируйте его:
Редактирование > Свободное трансформирование и Искажение или Перспектива.
Настройки для слоя комнаты:
Фильтр – Размытие – Размытие по поверхности (2/ 12).
Изображение – Коррекция – Варианты.
Пощелкайте по холодным цветам.
Скопируйте слой Воды, трансформируйте его, увеличивая область потолка.
Настройка Уровней:
Изображение – Коррекция – Уровни.
Измените настройки Уровней как на картинке
Настройка Кривых
Изображение – Коррекция — Кривые
Измените настройки Кривых как на картинке (Канал RGB!)
Эффект люминесценции
Дублируйте слой Комнаты. Переименуйте его.
Нужно добавить Размытие по Гауссу. Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу.
Радиус около 7,8. Радиус зависит от размера Вашего изображения.
В панели Слоев поставьте Режим наложения на Замена светлым (Lighten)
Подкорректируйте края потолка, используя Слой-маску и мягкую кисть
Щелкните по значку Быстрой маски .
Выделите зоны фона, используя круглую мягкую кисть
Снова щелкните по значку Быстрой маски.
Фильтр – Искажение – Стекло (Искажение — 6, Смягчение — 8, Текстура — Изморозь, Масштаб — 184%)
Отмените выделение.
Создайте Новый слой.
Фильтр – Рендеринг – Облака.
Фильтр – Рендеринг – Эффекты освещения
Трансформируйте этот слой
Настройка цветов:
Изображение – Коррекция – Цветовой баланс.
Режим наложения Умножение (Multiply)
Залейте стекла окон светлым цветом.
Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (30-40)
Создайте Новый слой
Вставьте голубой прямоугольник с Непрозрачностью 60%.
Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (45)
Измените линию, используя Фильтр – Искажение – Дисторсия.
Создайте Новый слой.
Залейте его Линейным Градиентом (от черного к фону)
Режим наложения Умножение (Multiply), Непрозрачность 70%
Создайте Новый слой.
Вставьте текстуру с пузырьками.
Трансформируйте её, измените цвета, Режим наложения Умножение (Multiply)
Подкорректируйте края, используя мягкий Ластик .
Повторите эти действия с другими пузырьками.
Подкорректируйте их форму, используя Фильтр – Искажение – Сферизация.
Вернитесь на слой с черным градиентом и очистите некоторые места, используя мягкую кисть.
Выполните сведение.
Осветлите некоторые участки, используя Осветлитель (Света, 54%)
Ну вот и результат!
А вот что получилось у меня (переводчика)
Автор: Alexandra Fomicheva
Перевод: Потапова Ирина.
Ссылка на источник