Вселенная Фотошоп

Смешение полов с помощью Фотошоп

0

Уроки Photoshop

Я делал это изображение для соревнований на Photochopz.com, и оно достаточно неплохое. И выбрал его в качестве урока, потому что оно одновременно простое и совершенное. Это один из тех уроков, где вы должны поверить в себя и превратить то, что кажется трудным в простую работу с cut (вырезанием) и paste (вставкой). Секрет этой работы в ее исходных изображениях (скачайте ниже). Помните, они оба хорошего размера и качества, а их яркость одинакова. За исключением того, что они, кажется, не очень хорошо совместимы друг с другом. Скачайте изображения ниже и работайте вместе со мной.

Скачайте изображение Алисы Милано

Скачайте изображение Джонни Деппа

Наконец, прежде чем начать, отмечу, что первые шаги очень похожи. Я покажу вам подробно первый, а в других укажу лишь на некоторые отличия, но в большинстве своем это все один повторяющийся процесс.

Шаг 1. Откройте два изображения в Фотошоп. Из изображения с Джонни вырежьте левую сторону с усами (левую от вас) и поместите их на изображение с Алисой. Я использовал polygon lasso (многоугольное лассо) с feather (растушевкой) 0. Не нужно быть очень аккуратным при создании выделения, мы замаскируем все позже. Как только вы поместите усы в нужном месте, вам нужно будет немного повернуть их. Для этого, воспользуйтесь инструментом transform (трансформация) (edittransformrotate (редактирование – трансформация – повернуть). Поверните их вдоль линии губ, помещая усы там, где они должны располагаться. Назовите этот слой stache 1 (усы 1).

Пришло время для создания небольшой маскировки. При активном слое stache 1 (усы 1), создайте layer mask (маску слоя), нажав на кнопку в нижней части панели слоев

Убедитесь, что цвет foreground (переднего плана) установлен на черный.

Возьмите soft brush (мягкую кисть) size (размером) 17px и opacity (прозрачностью) 100%. Сотрите ей жесткие края у слоя, затем уменьшите opacity (прозрачность) до 50%, чтобы начать работу рядом с усами.

Шаг 2. То же самое проделайте с другой стороной усов. Назовите этот слой staсhe 2 (усы 2). Эта сторона была немного уменьшена. Я оставил width (ширину) на 100%, а height (высоту) изменил на 80%.

Шаг 3. Теперь, то же самое проделаем с «козлиной бородкой» (я так ее называю). Поместите ее в наш документ и назовите этот слой goatee (козлиная бородка). Для нее я оставил height (высоту) на 100%, а width (ширину) изменил на 90%, повернув на – 10.

Шаг 4. То же самое с бородой. Поместите ее в нужное место и назовите слой beard (борода). Ее мы по всем параметрам изменяем до 80% и поворачиваем на -18. Затем уменьшаем opacity (прозрачность) слоя до 65%. Подчистите его как в предыдущих шагах, используя layer mask (маску слоя). Вы можете поместить ее в правильное положение, поскольку она подкорректирована, и вы лучше увидите, что вам нужно.

Шаг 5. Теперь пришло время для редкой части бороды Джонни Деппа (мало отличающейся от моей). Возьмите часть щетины с его щеки и поместите, как показано на изображении. Назовите этот слой cheek (щека).

Измените размер soft brush (мягкой кисти) на 45px, opacity (прозрачность) установите на 100%, проделайте те же действия, что и прежде (у вас не получится совершенного эффекта, но мы исправим это позже). Кликайте по иконке глазика у слоя cheek (щека) (это скроет слой с щетиной)каждый раз, чтобы видеть расположение волос на щеке. Измените размер кисти на 21px, а opacity (прозрачность) на 50% и дважды пройдитесь между волосами. (Помните, что 50% прозрачность при двойном применении не убирает все на 100%, она убирает лишь 50% того¸ что остается после ее применения).

Шаг 6. Последнее – бакенбарды. Возьмите их и поместите здесь. Назовите этот слой beard2 (борода 2). Я уменьшил его на 80% и стер при помощи layer mask (маски слоя) так же, как и остальные элементы.

Шаг 7. Пришло время добавить очки. Возьмите их и поместите в свой документ. Назовите этот слой glasses (очки). Как видите, они действительно кажутся неподходящими для работы. Их адаптация под наше изображение займет немного времени, благодаря distort и rotate tools (инструментам искажения и поворота).

Определите, как они должны правильно располагаться, а затем начнем. В этом случае, вам, вероятно, придется применять distort tool (инструмент искажения) несколько раз, чтобы правильно определить перспективу. Прежде чем достичь желаемого результата, мне пришлось изменять форму этих очков раз десять.

Примечание:  Разрешение этого изображения 300 dpi. Вы можете избежать  неприятностей с большим количеством применения искажения: если бы у меня было разрешение изображения 72 dpi, я бы даже не заморачивался на счет этого.

Сотрите вокруг очков излишки и оставьте немного теней, которые были на лице Джонни. У них правильный цвет, и нет причин, чтобы не воспользоваться ими.

Шаг 8. Перейдите к слою beard2 (борода 2) и измените его яркость. Создайте новый слой

и назовите его shadows (тени). Кликните по значку foreground color (цвета переднего плана) и при помощи color picker (цветовой палитры) выберите самый темный участок на коже, как показано ниже.

Я начал с большой мягкой кисти 200 px, 10% opacity (прозрачности). Проведите несколько штрихов на щеке и подбородке, где необходимо затемнить. Затем возьмите кисть 100px и начните добавлять больше теней в нижних участках  вдоль линии челюсти.

Снова обратимся к color picker (цветовой палитре) и выберем красноватый оттенок кожи. Я воспользовался тенью под очками. То, что нам нужно сделать — добавить немного тени от очков.

Используя существующую тень, начните закрашивать некоторые участки, повторяющие контуры лица. Не волнуйтесь, если получится немного грязновато, вы потом просто можете стереть это.

Теперь области, которые вы закрашивали, выглядят бесструктурными. При активном слое shadows (тени), поднимитесь наверх панели слоев и измените blending mode (режим смешивания) на multiply (умножение). Это действие немного затемнит кожу и вернет ей текстуру. Если затемнение слишком сильное, вы можете изменить opacity (прозрачность) слоя на свое усмотрение. Я уменьшил ее до 85%.

Шаг 9. На этом этапе я уже остановился и загрузил свою работу для соревнования, но мне стало интересно, как будет выглядеть изображение с губами Джонни.
Выделите рот Джонни, захватив приличный участок его усов. Поместите его в изображение и назовите этот слой lips (губы). Уменьшите его opacity (прозрачность) до 65%, выберите инструмент free transform (свободная трансформация) и установите масштаб. Зафиксируйте размер на 105%, поверните на -17.

Если уголки губ совпали, значит, вы хорошо подогнали губы друг к другу. Они немного выше, но для этого у нас есть eraser (ластик), чтобы потом все исправить. Установите прозрачность снова на 100% и с помощью мягкой кисти размером 35px и opacity (прозрачностью) 100%, сотрите все жесткие края, пока не заметите, что начнет проявляться нижняя часть губ Алисы.

Снова перейдите к «козлиной бородке» Джонни. Выделите также большую часть его нижней губы. Поместите ее в наш документ и назовите слой goatee2 (козлиная бородка 2). Поверните ее на -17 и поместите ее немного ниже так, чтобы немного увеличить его губу. Выровняйте линии его губ как можно лучше.

При помощи мягкой кисти сотрите ненужные участки, как мы делали это, используя layer mask (маску слоя).

Шаг 10. Пришло время раскрасить губы. Я всегда это делаю, просто выделив участок вокруг губ, и начинаю с new adjustment layer (нового корректирующего слоя) (LayerNew Adjustment LayerLevels) (Слой – Новый корректирующий слой – Уровни), затем подбираю цвет, который мне нужен. Используя adjustment layer (корректирующий слой), я могу вернуться и изменить его в любое время.

Я использовал эти настройки и просто закрасил оставшуюся часть губ, используя мягкую кисть белого цвета.

В конце концов, я сделал это изображение для соревнований на сайте Photochopz.com, поэтому я обязательно должен разместить где-нибудь его логотип.

Надеюсь, этот урок был полезен для вас. До встречи!

Автор: Pelican
Перевод: Анцыперович Александра
Ссылка на источник


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

три × 4 =